В старину система была справедливей. Средства на
содержание семьи закладывались в жалованье мужчины. Во все времена и в России и в СССР школьный учитель или квалифицированный рабочий мог в одиночку кормить
семью, давать образование детям, снимать неплохую квартиру. Так было во всех
развитых странах.
Дуры-феминистки выступили орудием Капитала. Для себя
они добились «права» работать наравне с мужчинами. Капитал с их помощью добился
увеличения в два раза количества работников, которым теперь можно платить в два
раза меньше. Работать должны оба родителя, а детям промывают мозги в школе чужие
люди.
Но семья Капиталу невыгодна вообще. Семейный человек
будет тратить свободные средства на детей, а не на модные гаджеты и аксессуары.
Он купит только то, что ему необходимо. Есть надежный семейный автомобиль? И
хорошо. Покупать более новый и дорогой, только потому что он «круче», он не
станет.
Тем более он не будет тратить деньги на новую
косметику. Потому что ему не нужно гнаться за ускользающей молодостью и
популярностью у непостоянных партнёров.
Гомосеки – это просто следующий эшелон.
Женщины уже работают, тратят на себя, на
кремы-шампуни. Косметическая промышленность – это способ продавать иллюзию того,
что втиранием какого-нибудь кремы ты замедлишь необратимое. Женщины –
эмоциональные существа, способные тратить на эту иллюзию последнее. Но рынок
перенасыщен. Поэтому расширить его на мужчин Капиталу логично и выгодно. Для
этого нужно рекламировать гомосексуализм, эгоизм, блуд и одиночество.
Шалав и "педиков" от природы ничтожно мало. Это
психически больные люди. Основная маса детей, к сожалению, становится такими по
злому умыслу старших извращенцев или из-за рекламы, которая готовит для Капитала
новых потребителей.